Сладкая чашка с нотами тёмного винограда, цитрусов и тропиками на послевкусии. Средняя кислотность, среднее тело
Данный лот изготовлен индонезийским проектом Belift — тремя молодыми кофейными энтузиастами. С основателями мы познакомились при прохождении курсов CQI Q processing в 2022 году. Сейчас Belift активно сотрудничает с несколькими дружественными производителями из разных регионов Индонезии и самостоятельно обрабатывает ягоды от фермеров в районе вулкана Ljen на востоке Явы. Belift управляет станцией экспортной подготовки и очень строго подходит к контролю качества, проверяя каждый мешок перед отправкой.
Кооператив Pokmas Walida был основан в 2014 г. и экспортной подготовки, наладил прямой контакт с обжарщиками и кофейнями в крупных городах. На данный момент в кооператив входит около 200 фермеров с общей площадью ферм в 148 Га.
Собранные ягоды замачивают для отделения флотеров, перебирают вручную и закладывают в бочки с водяным затвором на 24 часа. После ягоды выкладывают тонким слоем на африканские кровати на сушку. Каждый час ягоды ворошат. Сушка до 12% содержания влаги занимает 14 дней. Высушенная ягода хранится на складе с контролем температуры в грейнпро.
Экспортная подготовка проводится на собственной станции с дополнительной сортировкой вручную.
Регион Серрадо Минейро является признанным во всем мире местом произрастания высококачественного кофе. Это первый регион с сертифицированным местопроисхождением в Бразилии, расположенный на северо-западе штата Минас Жерайс.Яркой характеристикой региона является наличие чётко разделённых сезонов — жаркое и влажное лето, и приятная сухая зима. Кофе в регионе выращивают на высоте
от 800 до 1300 метров над уровнем моря, благодаря этому получается высококачественный кофе со своим уникальным характером.
Бразилия Данило Барбоса выращен на ферме Сукури — семейного предприятия под руководством Данило Хайро Барбосы. Он, а также его сыновья Виктор и Серхио представляют 4-е и 5-е поколения семьи кофейных производителей. Их дело началось в 1930 году, когда отец Данило Хайро Барбоса захотел, чтобы люди смогли испытать
те же чувства, что и он, сидя за столом и наслаждаясь качественным напитком, приготовленным с любовью. Так из небольших плантаций для семейного потребления ферма перешла в стан быстрорастущего бизнеса.