«Отправиться в путешествие с помощью чашки»
Руководство к тому, как подавать кофе, обжаренное в стране-источнике.Некоторое время назад, люди из сферы спешелти-кофе обсудили идею преодоления разрыва между обжарщиком и потребителем. Для многих это значит сокращение дистанции от фермера до конечного потребителя.
Большое количество инициатив было предпринято и идей обсуждено для того, чтобы добиться этой цели. Среди всего этого набора и зародился концепт «обжарки кофе в источнике». Не смотря на логистические задачи, эта казалось бы необычная схема поставки кофе может иметь свои преимущества со стороны заинтересованных лиц.
Тем не менее, для кофе-шопов очевидно появится парочка вопросов. Зачем стоит подавать кофе, обжаренный в стране-источнике? Какие в этом преимущества?
Что значит «обжарен в источнике»?Самая привычная схема поставки кофе выглядит так: зелёный кофе экспортируется в страну-потребитель, где он в последующем обжаривается и продается. Тем не менее, когда кофе «обжарен в источнике», он обжаривается в той стране, в которой вырос. И лишь после обжарки экспортируется в другую страну.
По всему миру, другие продукты, такие как вино, оливковое масло и чай, обычно обрабатываются для потребления в этой же стране. Кофе – абсолютно другой случай. Кофе имеет намного больше важности в других странах, чем в тех, в которых растет и обрабатывается.
Большинство кофе в мире после обработки сушится и измельчается, потом собирается в большие 60 килограммовые мешки и отправляется на грузовых кораблях. Такие путешествия занимают от нескольких недель до нескольких месяцев, так что свежесть кофе важна в рамках международной перевозки.
Зачем кофе-шопам продавать кофе обжаренный в источнике?
В целом, ответ можно дать кратко - дифференциация на рынке. На рынке с насыщенными и разными интересами потребителя.
Локальный обжарщик знает больше о кофе, который он обжаривает. Он знает температуру при котором кофе прорастал, климат, высоту и т.д. У локальных обжарщиков есть возможность показать такой профиль вкусов, уникальность которого не сможет достичь любой другой иностранный обжарщик.
Таким образом, обжарщик обладает большим пониманием того, какой кофе он обжаривает и для некоторых покупателей это может стать тем моментом, когда выбор падёт на не совсем привычного обжарщика.
88% рынка хотят, чтобы бренды, которые обжаривают кофе «больше заботились об окружающем мире и были более этническими».
Продажа кофе, обжаренного в стране-источнике, в вашем кофе-шопе может приблизить вас к тому, чтобы люди считали вас обжарщиком, которому не все равно на природу, среду, страну, в которой кофе произрос и её традиции. А также выставит вас выше на лестнице среди конкурентов.
Ошибка, которую допускают многие заключается в том, что для обжаривания кофе в стране-источнике нужно находиться в этой стране. Это не так. Такую схему нужно продвигать, как новый опыт для стран потребителей кофе. Пока эта схема еще на ранних стадиях своего существования и индустрия, которая потребляет кофе, до сих пор не встретила это как что-то близкое.
«Прямой трейд» - фраза, которая встречается в сфере спешелти уже очень давно. Смысл прямого трейда в том, чтобы сократить цепь между производителем и потребителем.
Чем более «прямые» отношения, тем больше потребитель будет знаком с производителем. Только подумайте! Вы сможете отправиться в страну, где кофе был выращен лишь с помощью одной чашки.
Предел статью - Крутой Иван
Оригинал статьи- https://perfectdailygrind.com/2021/04/transported-through-your-cup-a-guide-to-serving-coffee-roasted-at-origin/